Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2017, 22:42 (23:42)   #83
ШпицберГен
Местный
 
Аватар для ШпицберГен
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация: 155

ШпицберГен ПервоклашкаШпицберГен Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Все таки купил вымпел 37 по той причине, потому что , аудюшная зарядка не давала результата. два раза заряжал аудюшной зарядкой и хоть она и показывала, что аккум зарядился, но разницы при заводке не было, последней каплей было , что через день после суточной зярядки акб, в -9 еле провернул стартер. акб всего год, НО он выполнен по кальциевой технологии и в инструкции к нему черным по белому сказано, что заряжать 0,1 от емкости и как напряжение достигнет 14,4 вольт, уменьшить в два раза силу тука и заряжать до напряжения 16,2 вольта, аюдюшная зарядка юольше 14,7 вольт не дает и сила тока либо 3,6, либо 0,8 ампер. Так вот, купил вымпел, снял аккум, подсоеденил, показал уровень заряда акб 35%, заряжал 23
часа, уровень заряда стал 95% , сегодня утром в -23 стартер крутил как летом. вот так. Отсюда сделал вывод, либо гемороиться с зарядкой кальциевой акб, либо купить agm котрый как раз заряжается напряжением не больше 14,3,. Так как сам генератор авто больше 14,3 не выдает , следовательно кальциевый акб не может зарядиться максимум и как я понял плохо это для самого акб) вот так
ВЫМПЕЛ нормальный продукт
ШпицберГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх