Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2017, 15:52 (16:52)   #88
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,706
Репутация: 9743

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Skoda Kodiaq Scout обнадёжит любителей бездорожья
Словом Scout специалисты фирмы Skoda называют легковые модели повышенной проходимости. Такие автомобили, среди которых были хэтчбеки, универсалы и даже субкомпактвэн, отличаются от своих стандартных аналогов обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и в некоторых случаях чуть большим дорожным просветом и улучшенной защитой силового агрегата. И логично было бы предположить, что Skoda Kodiaq едва ли превратится в Scout. Ведь чешская новинка изначально задумывалась кроссовером, априори рассчитанным на мало-мальскую езду вне асфальта. Но чехи удивили ― в марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится дебют паркетника Kodiaq Scout.
От обычного Кодиака более внедорожный разнится серебристыми накладками под бамперами, корпусами боковых зеркал того же цвета, 19-дюймовыми колёсами и шильдиками Scout на передних крыльях. Но для покупателей важнее то, что такой паркетник лучше подготовлен для езды вне дорог. К сожалению, клиренс остался на уровне 194 мм, но под днищем чехи установили металлическую защиту агрегатов и обезопасили тормозные и топливные магистрали. При этом угол въезда и съезда теперь составляют 22 и 23,1 градуса против стандартных 19 и 15,5 соответственно. На пересечёнке поможет режим off-road. Он в качестве опции есть и на обычном Кодиаке, но у Скаута — более продвинутый. Например, при активации этого сетапа меняются настройки АБС, системы стабилизации, акселератора, адаптивных амортизаторов и имитации блокировки переднего дифференциала.
Skoda Kodiaq Scout бывает только полноприводным с муфтой BorgWarner TorqTransfer Systems в приводе задних колёс, а линейка двигателей состоит из четырёх агрегатов. Это бензиновые наддувные моторы 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 сил), а также турбодизель 2.0 TDI мощностью 150 или 190 «лошадей». Хотя для базового Кодиака доступен турбомоторчик 1.4 TSI со 125 силами. Коробки передач ― шестиступенчатая «механика» и преселективный «робот» DSG с шестью либо семью диапазонами. Самая медленная версия Скаута достигает 100 км/ч за 9,8 с, а наиболее быстрая ― ровно за 8 секунд.
Для Скаута начальной комплектацией будет Ambition, которая для обычного кроссовера является средней. Клиентам не придётся доплачивать за шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, отделку сидений кожей и алькантарой, подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и аудиосистемой с восемью динамиками, бесключевой доступ и парковочные датчики в переднем и заднем бамперах. Европейские продажи Кодиака в исполнении Scout должны начаться во второй половине 2017 года, но решение о поставках автомобилей в России пока не принято.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (28.03.2017), seregaW0077 (27.01.2017)