Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2017, 21:04 (22:04)   #9
densp
Новенький
 
Аватар для densp
 
Город: Сергиев Посад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация: 2

densp Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток! Кто подскажет чему в ДЗ пришел конец? Моторчик? Шестерни? Машина заводиться нормально, но не тянет нифига, ошибка эта не сбрасывается, спираль не горит, но двигатель работает как то странновато, я бы сказал шумновато. Началось все это после заводки 6.01.2017 в - 29. Поехал на родник за водой (примерно 25 км), туда вроде ехала нормалек. Приехал заглушил, набрал воды (5-10 мин), завел. Начал трогаться и машина заглохла. Выключил зажигание, завел. Завелась нормально. А на обратном пути пошел на обгон, тапку в пол, а она еле разгоняется. Думал холодно, малоли чего. Но вчера поехал по делам и все тоже самое плюс чек загорелся и также еле тянет.

1 неисправность:
005445 - Управление дроссельной заслонки
P1545 - 001 - сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 103190 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.11
Время: 18:42:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1386 /min
Крутящий момент: 101.4 Nm
Напряжение: 14.36 V
Раб-й цикл: 0.4 %
Раб-й цикл: 100.6 %
Напряжение: 4.960 V

Готовность: 1 1 0 0 0
И таааак!!! Продолжение спектакля)))
Снял я ДЗ.

После разбора и осмотра делаем выводы:
1. Шестерни как новые.
2. Вроде ничего не подклинивает.
3. Подключил к движку 12 В, крутит и держит без проблем (на нем написано 12 В, просто где-то мелькало в сообщениях цифра 4.2 В на него приходит если не ошибаюсь).
4. НО: при подключении к штатному разъему и включенном зажигании начинает пищать (вроде он пищит), при этом никаких движений и не реагирует на педаль газа никак. Хотя пробовал руками саму заслонку пошевелить при включенном зажигании, получается немного провернуть но с большим усилием, потом вроде как отпускает секунд на 5-10 и опять мертво встает в этом же положении.
5. Подключил к движку 4.2 В, крутит плавнее чем 12 В и держит без проблем. Так что в плане движка и шестеренок все окей.

Отсюда возникают вопросы:
1. В чем проблема?
2. Принцип работы крышки дроселя? (может в ней что то не фурычит? и как ее можно проверить?)
3. Если не в крышке дело, может проводка?
4. А предохранитель есть на дросель?
5. Или может с педали газа сигнал не приходит?

Если есть у кого нибудь какие то соображения по этому поводу?
Прошу помочь)))
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4795.jpg (196.6 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4796.jpg (155.5 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4790.jpg (239.4 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4794.jpg (216.2 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4793.jpg (174.1 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4792.jpg (290.6 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4797.jpg (145.6 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось densp; 13.01.2017 в 09:41.
densp вне форума   Ответить с цитированием Вверх