Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2017, 01:51 (01:51)   #1922
Dm1try
Новенький
 
Аватар для Dm1try
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Dm1try Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Итак, все ждут от меня ответы на поставленные вопросы …

Почему так долго не отвечал ? И механик , который делал в первый раз машину, и начальник цеха (на которого ссылается Дмитрий) ушли в зимние отпуска и я просто их дожидался для того, чтобы выяснить все обстоятельства.

Приношу извинения форумчанам и администрации форума за задержку ответа.

В первый раз клиент заехал к нам для диагностики после покупки автомобиля . При этом было диагностировано сильнейшая течь масла из под прокладки тандем-насоса ( является крайне распространенной неисправностью практически на всех моторах 2.5 TDI без исключения). При этом данная течь диагностируется визуальным осмотром снизу, когда машина висит на подъемнике и подтверждается с помощью зеркальца при осмотре сверху. Как правило , масло из под прокладки начинает постепенно выдавливаться, потом машина стоит (капли масла постепенно остывают), в результате многократного разогрева и охлаждения, а также дополнительной постоянной течи моторного масла вокруг тандем-насоса образуется каша из частиц грязи и масла .
Ремонт заключается в замене прокладки тандем-насоса и рекомендации для клиента найти сервис, который занимается антикоррозийной обработкой кузова для тщательного мытья оставшихся потеков масла ( в условиях нашей мойки все отмыть просто невозможно).

Поэтому во вложении №1 (Дмитрий выкладывал) и указана работа « ремонт тандем-насоса». Иное мы и не подразумевали. Даже по заказ-наряду (вложение №2) видно, что поменяли исключительно прокладку тандем-насоса. Никаких запчастей в виде «ремкомплект тандем-насоса» нет.
Более того я публикую скриншот моего сообщения Дмитрию (раньше у него был ник 2212163 ), где я спрашиваю его чья прокладка тандем-насоса будет , т.е в нашей переписке с ним речи о ремкомплекте тандем-насоса и не шло.

Естественно , у вас Дмитрий , возникает резонный вопрос : они не смогли определить что у меня течет еще и сам тандем-насос? Увы, когда в районе тандема образуется каша из грязи и масла , то это крайне, крайне затруднительно. И думаю, что те форумчане которые «сами с руками», кто сам реально снимал и ставил подтвердят эту точку зрения.
Дальше : если вы думаете о злом умысле с нашей стороны, а именно « потом приговорить к замене тандем-насоса», то большинство механиков В ПРИНЦИПЕ не любят его снимать и ставить. По времени убивается несколько часов, очень трудно , работа ведется АБСОЛЮТНО ВСЛЕПУЮ ( а по технологии нужно снимать двигатель) И ПО ДЕНЬГАМ НЕВЫГОДНА. Проще 2 рычага поменять передних за 3 часа и получить тоже сам в зарплату , да и «приговорить» рычаги проще .
Ремонт был сделан 07.11.2016 г.

24.11.2016 ЧЕРЕЗ 17 ДНЕЙ я получаю письмо в личку от Дмитрия следующего содержания (привожу его полностью). Кто-то видит вопросы по течи тандем-насоса? Если бы текла солярка ,которая тут же попадает на разогретую заднюю стенку мотора (от 100С и выше), и испаряясь , наверное только человек с сильнейшим насморком не унюхали бы запах...

Он был приглашен приехать в любое удобное для него время. По приезду он показал на сломанный механиком клапан, и попросил проверить дополнительно не потекла ли прокладка тандем-насоса. Увы, поломка клапан подтвердилась , он был заменен БЕСПЛАТНО, механик лишен был и премии и выплаты по данному заказ-наряду, а также переведен с оплаты 50% на 30%.
На вопрос Дмитрия « там сухо?» ему было предложено пройти в ремзону и самому перепроверить. Он отказался и мы его понимаем « если человек не разбирается в машинах, то посмотрит он или нет особой роли не сыграет». Просто хочу обратить внимание, что при проверочных работах клиенту позволяется и пройти в ремзону и перепроверить выводы автосервиса. На тот момент течи топлива из тандем-насоса нами обнаружено не было. ПОВТОРЮСЬ : не было жалоб на запах солярки , который неминуемо бы проявился при сильнейшей течи из тандема.

20.12 ЧЕРЕЗ 29 ДНЕЙ письмо Дмитрия с конкретной жалобой - подтек . (ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ДАТУ И СКОЛЬКО ПРОШЛО ВРЕМЕНИ С МОМЕНТА ПЕРВОГО РЕМОНТА)
Упссс. Реально я был удивлен, но он опять был приглашен к нам на осмотр. Когда Дмитрий приехал, машина была поднята и действительно при "засовывании" руки на стенку тандем-насоса была обнаружена нами маслянистая жидкость с запахом солярки. ПОВТОРЮСЬ : ВИЗУАЛЬНО ТУДА ГОЛОВУ НЕ ЗАСУНУТЬ. Об этом честно было сказано Дмитрию, который на этот раз терпеливо ожидал в приемке. А вот тут....

Дмитрий : но вы же чинили тандем-насос.
Александр : Мы сам тандем не разбирали. Да, поменяли прокладку тандем-насоса , о чем и указано в заказ-наряде.
Дмитрий показывает фото выписанного мною от руки предварительного заключения (вложение 1).
Александр спрашивает Дмитрия : а разве замена прокладки тандем-насоса не ремонт. А разве сам тандем не мог дать течь после того как убрали «шубу из грязи и масла» .

Короче препирались минут 10. Дмитрий спросил про ремонт самого тандем-насоса, на что мы ему ответили, что можем сделать , НО БЕЗ ГАРАНТИИ.
Дмитрий : почему без гарантии ?
Александр : потому что, ремкомплекты китайские или «якобы итальянские».
После некоторого раздумья Дмитрий спросил варианты : ему было предложено самому привезти ремкомплект и мы починим без гарантии и со скидкой 50% по работе, либо я отдаю насос по закупочной цене и он оплачивает опять же исключительно работу механика. Была показана закупочная цена насоса, Дмитрий проверял её и только убедившись ,что дешевле не найдет дал согласие.

Дмитрий вам вопрос: почему вы согласились на этот вариант, хотя теперь утверждаете что вас фактически обманули ? У вас было время подумать, у вас была возможность проконсультироваться где угодно , даже в том же Агранде. У вас на руках было фото с первичной диагностикой, вам был дан доступ ко всем заказ-нарядам. Вам объяснили и предложили даже просмотреть всю базу за 5 лет обслуживания форума, чтобы вы убедились в нетипичности течи топлива из тандем-насоса.

После долгих попыток Дмитрия уговорить меня отдать тандем-насос дешевле закупочной цены он дал согласие на вариант замены по закупке и оплаты работы механика (т.е. без прибыли автосервиса).

Когда механики меняли новый насос они автоматом поменяли прокладку, так как в автосервисе есть правило «ни в коим случае прокладки 2 раза не ставить, чтобы не создавать поводов для дальнейших гарантийных ремонтов». Стоимость это прокладки по закупочной стоимости и стала камнем преткновения в дальнейшем. Как говорится « хочется как лучше, а получается как всегда». Меня на момент отдачи автомобиля в сервисе не было, мастера-приемщики о нашей договоренности с Дмитрием не знали . Когда мне звонил Дмитрий в момент разбирательства (по его словам) я сам попал в ДТП и не мог говорить, да даже и не видел звонка.


Подытоживая все выше написанное : считаю , что все-таки автосервис достаточно КОРРЕКТНО
в первый раз диагностировал автомобиль. Вина бесспорная автосервиса в том, что неправильно обозначил ремонт именно в заказ-наряде. Укажи мы «замена прокладки тандем-насоса» все было скорее всего иначе. Предвидя возражения Дмитрия по поводу написанного от руки «ремонт тандем-насоса — течет» задаюсь встречным вопросом « а что, течь масла из под тандем-насоса можно обозначить по иному ?».
Дальше — могла ли закоксованная «шуба из грязи и масла» на тандем-насосе препятствовать течи топлива из самого корпуса. Думаю, что да. И то , судя по времени, эта течь топлива из самого тандем-насоса пошла не сразу и на момент первичной диагностики её не было.

Дмитрий , вы же забрали сам тандем-насос : НА НЕМ ВИДНЫ ПОДТЕКИ ТОПЛИВА ИЗ САМОГО ТАНДЕМ-НАСОСА???
ТЕПЕРЬ ДМИТРИЙ ОБЪЯСНИТЕ НАМ ОТКУДА НА ВАШЕМ ТАНДЕМ-НАСОСЕ СЛЕДЫ РЕМОНТА И СТАРОГО ГЕРМЕТИКА (ОБМАЗАН ПОЛНОСТЬЮ ПО КОНТУРУ) И ТАКЖЕ СЛЕДЫ СРЫВА БОЛТОВ И ТАКЖЕ СЛЕДЫ ГЕРМЕТИКА НА БОЛТАХ. ВРОДЕ БЫ ПРИ ПЕРВОМ СНЯТИИ ЭТОГО МЫ НЕ ВИДЕЛИ. Т.Е. ЕГО УЖЕ КТО-ТО РЕМОНТИРОВАЛ ???

Я готов договориться о БЕСПЛАТНОЙ ПРОВЕРКЕ ВАШЕГО ТАНДЕМ-НАСОСА , ПЕРЕД ОТДАЧЕЙ ВАМ МОИ МЕХАНИКИ СПЕЦИАЛЬНО ЕГО ТЩАТЕЛЬНО ПРОСМОТРЕЛИ И ПОМЕТИЛИ.
Предполагаю , что течи насоса мы не обнаружим.

ПОЧЕМУ ? Когда механики поставили новый тандем- насос, они дали машине около 10 минут поработать на повышенных оборотах от (2000-2500) в цеху и 3 человека ТЩАТЕЛЬНО СМОТРЕЛИ КАК МОГЛИ . Вот тут и увидели просачивающиеся капли топлива из под трубки №10 на снимке 4 В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ К ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ и подтянули ЭТО МЕСТО. Можно предположить , что потоком набегающего воздуха при движении автомобиля капли топлива по стенке мотора сносило к тандему , отсюда и "якобы подтеки" топлива на самом тандеме.

Готов вернуть разницу в 376 руб. СОГЛАСНО ДОГОВОРЕННОСТИ .

Приношу еще раз извинения форуму за задержку ответа
Не очень умею делать вложения, так что тоже извините.
Александр, долго не отвечать можно по разному- можно предупредить, что ожидаете возвращение персонала для получения информации- это было бы клиентоориентированно и как минимум мне понятно; а можно игнорить меня и отвечать на другие сообщения в этой теме! Согласитесь это разные вещи.

Не юлите, при первой диагностике было написано 5000 работа+ 3000 материалы (ну никак не похоже на прокладку за 300рублей правда?)
В тот момент покупки машины я не знал что такое тандем насос и какие прокладки там нужны и не думал что узнаю, но в дальнейшем все таки пришлось. С моей стороны - документы данные вами и деньги оплаченные мною, а с вашей только слова для меня не убедительные. Не думаю что нужно что то еще комментировать со своей стороны в этом моменте.

Ответ на ваш вопрос: мы с вами общались и я говорил что через два дня машина должна выехать в другой город и подставы в виде текущего насоса я никак не ожидал. Руки были завязаны в плане сроков и выбора поэтому соглашался на что есть. Это описано постами выше.

Тандем насос мне отдали(сам просил даже вернуть), я его не рассматривал и смогу сделать это только через неделю наверное.
Кроме Вас насос никто не трогал.
Когда мне отдавали насос - мне ничего такого не говорили о чем вы написали выше, что там что то в герметике.
отдавая его - даже нигде не упомянули об этом ранее и не написав - где же теперь гарантии что если там что-то есть(еще раз говорю не смотрел и не могу посмотреть сейчас) это не дело рук вашего сервиса и где вообще гарантии что это мой насос?
Доверия у меня лично к вам нет.
У вас же как раз две машины на разборе с таким двигателем, не правда ли?

Далее диагностика насоса? Хорошо, но:
я уже запутался в написанном вами- если вы не обнаружите течи- то получается на второй диагностике вы приговорили тандем насос ошибочно???? Так тогда за что я платил деньги?? за замену и за сам насос??? В этом случае возврат денег за насос в обязательном порядке, а не в добровольном!
Текущая трубка номер 10? Первый раз слышу про это! тоже небыло ни слова когда отдавали машину.
Где же была эта трубка когда вы проверяли на течь повторно?
Еще раз повторяю при отдаче машины и при отдаче насоса ни слова про написанное Александром не было. Почему? Потом можно нафантазировать-что угодно, но это все слова...

Сор из избы- это и давление(иначе бы ответа бы и не получил наверное) и отношение; как принять оплату за что-то так каждый сотрудник на месте может; а как проблему решить ....
Dm1try вне форума   Ответить с цитированием Вверх