Цитата:
sheregedh, тнвд на 3.0 дизеле давит в рампы топливные давление не 100 и не 200 бар, а от 1800 до 2100 бар. Какой фильтр ставить тогда от ТНВД до топливных рамп.
Тут циферка выше постом была немного меньше....
При износе ТНВД гонит стружку прямо в магистраль высокого давления к форсункам, там уже нет никаких фильтров, в том и проблема. И поставить его в разрыв магистрали при таком высоком давлении (более 100 бар) задача не простая. А установка доп. фильтр до ТНВД проблему не решает, стружку из обратки и штатный фильтр задерживает, но уже поздно.
На неё ориентир был...
У меня насосфорсунками давят 2000...
Тнвд точно столько даёт??
я сейчас придумаю вариант....