Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2016, 08:50 (08:50)   #2268
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
...и поставил крышку от рестайлового мотра, там маслоуловитель чуть получше и мембрна работают хорошо. Но масло на месте, и в дросселе и в кульке. Это норма. Кстати дроссель засирает егр а не масло. Глушить его надо с нова нах!
А крышку заменил только пластиковую, или клапанную тоже? Идея неплохая, надо воплотить
Да уж, этот EGR срёт немеренно, я разобрал дроссельный узел, так там хоть ложкой жри
А масло да, присутствует мизерно.
А если заглушить, какие побочные явления могут возникнуть? Или это только на выхлоп влияет? тобишь это наверное лучше после техосмотра сотворить, не?
И это, объясните плиз начинающему трактористу, а за что отвечает актуатор, и для чего он вообще нужен?

Последний раз редактировалось govor; 14.12.2016 в 08:57.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх