Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2016, 12:17 (12:17)   #1243
525ia
Пользователь
 
Аватар для 525ia
 
Город: Екб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 249
Благодарностей: 155
Репутация: 255

525ia Первоклашка525ia Первоклашка525ia Первоклашка
По умолчанию

уважаемые форумчане! я всю эту ветку осилил и выбрал два пути: моторчик LFh01270 от приоры и моторчик от celsior toyota.

от приоры заказал за 2700 и поставил - труда не составило никакого. покатался. шума и вправду нет от мотора, только воздух свистит. НО!!! сила потока уменьшилась. посему крайне рекомендую на мотор LFh01270 ставить родную крыльчатку от туарега! поставил родную крыльчатку - напор воздуха восстановился!

мотор от тойоты ехал с владика... долго. но приехал, сломанный.... какая-то сволочь на него что-то поставила, и крыльчатка в трёх местах гакнула... восстановил как мог, заклеил, попробовал приладить - мотор и вправду подходит отлично! НО!!! надо подрезать верхнюю тонкую кромку крыльчатки!!! как минимум на 5мм, иначе она задевает в рабочем положении за кромку отверстия, откуда воздух всасывается. я попросту ножницами аккуратно отстриг и после включил моторчик и на оборотах надфилем прошёл. РАБОТАЕТ!

ну и рабочие моменты.
диаметр внешний у крыльчатки - приора 145мм, туарег 150мм, цельсиор 160мм!
диаметр выступа для забора воздуха на крыльчатке - у приоры вообще нет таковой, туарег 135мм, цельсиор 145мм.

поскольку у тойоты диаметр больше, то эффективность обдува повыше, это заметно на прогреве машины и в режиме REST.
НО! я полностью разбирал мотор celsior и чистил - щётки там вечные, выработки на коллекторе практически нет, НО вместо подшипников две втулки латунные и рядом колечки фетровые, их маслом моторным пропитал как следует - мотор от тойоты будет работать вверх крыльчаткой, это его положение, когда смазка оптимально попадает во втулки. а у туарега он работает вперёд крыльчаткой, на боку... нет, ну, не сдохнет уж через год-другой, но на подшипниках варианты лучше. кстати, подшипники с железными пыльниками ХУЖЕ работают в пыли/грязи, это мне сказали ребята из конторы по восстановлению стартёров/генераторов. подшипники надо брать с синими/чёрными/коричневыми/красными пыльниками, но не железными! в LFh01270 от приоры стоят подшипники с синими пыльниками...

к большому сожалению, шкив у тойоты не круглый, а то бы посадил однозначно крыльчатку на LFh01270 и собрал! посему, идеальным вариантом считаю сочетание LFh01270 и родной крыльчатки от туарега.

и ещё момент по выпрессовке крыльчатки! у мотора LFh01270 родная чёрная крыльчатка снимается парой ударов молотка - не проблема. а вот у тойотовских моторов печки колотить нельзя!!! с ударами смещается с вала ротор с коллектором!!! только выпрессовка! а то я снял шкив, смотрю - ротор уехал на сантиметр! вернул на место. угадал с положением. а то там куча разных колечек уплотнительных, стопоры, на валу проточки - сложно попасть.

Последний раз редактировалось 525ia; 02.12.2016 в 12:20.
525ia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (02.12.2016), narod44 (30.12.2016), sana79 (02.12.2016), егорш (02.12.2016), Олег 44 (04.02.2017), сашок 28 (16.01.2017)