Цитата:
Чем руководствуешься?
Если нет сажевого смысл лить первое? Так спокойнее??
А тем, что я перепробовал кучу разных масел и сделал свои выводы на основе практических эксплуатаций. Если читал тему, то наверное видел какие масла я пытался использовать на туре, результаты выкладывал. И я не из тех, кто меняет масло через 7500, а катаю по 12000 и поверь, лично проверяю масло при сливе. Первое масло отлично себя показывает на таких пробегах и я да, спокоен!
Цитата:
Первое - допуск,
Второе - исключить палево на 99%.
Третье - цена и доступность...
А кто спорит!
Цитата:
Можно проэкспериментировать и за один интервал замены угробить мотор, а потом плакать что моторы гамно...
Это к чему?
Цитата:
мораль сея - чтобы и машине хорошо, и хозяину...
С этим согласен. Только вот это "хорошо" каждый определяет по разному.... Одни мурзилки читают, другие советы слушают, а третьи к этому всему знания и опыт прилагают.
Вот многие меняют через 7500, почему? Столичных я еще понимаю у них по наработке больше выходит в пробках толкаться, а другие считают, что у нас топливо гомно. Только вот топливо сейчас стало вполне нормальным, если заправляться на том же Лукойле или Газпроме.
(Кто сам фильтр меняет - видел)