Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2016, 16:25 (17:25)   #2525
karek1
Бывалый
 
Аватар для karek1
 
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,088
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 254
Репутация: 304

karek1 Ученик младших классовkarek1 Ученик младших классовkarek1 Ученик младших классовkarek1 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Чем руководствуешься?
Если нет сажевого смысл лить первое? Так спокойнее??
А тем, что я перепробовал кучу разных масел и сделал свои выводы на основе практических эксплуатаций. Если читал тему, то наверное видел какие масла я пытался использовать на туре, результаты выкладывал. И я не из тех, кто меняет масло через 7500, а катаю по 12000 и поверь, лично проверяю масло при сливе. Первое масло отлично себя показывает на таких пробегах и я да, спокоен!
   Цитата:
Первое - допуск,
Второе - исключить палево на 99%.
Третье - цена и доступность...
А кто спорит!
   Цитата:
Можно проэкспериментировать и за один интервал замены угробить мотор, а потом плакать что моторы гамно...
Это к чему?
   Цитата:
мораль сея - чтобы и машине хорошо, и хозяину...
С этим согласен. Только вот это "хорошо" каждый определяет по разному.... Одни мурзилки читают, другие советы слушают, а третьи к этому всему знания и опыт прилагают.

Вот многие меняют через 7500, почему? Столичных я еще понимаю у них по наработке больше выходит в пробках толкаться, а другие считают, что у нас топливо гомно. Только вот топливо сейчас стало вполне нормальным, если заправляться на том же Лукойле или Газпроме.
(Кто сам фильтр меняет - видел)
karek1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх