Цитата:
то, что глохнет то кагбы правильно, старт стоп глушит, но ногу с тормоза снять нельзя, чтоб держал автохолд бо старт стоп сразу же заводит
едешь...
красный свет светофора
нажимаешь на тормоз...машина медленно останавливается.... дальше глохнет(сработала система старт стоп)....снимаешь ногу с тормоза(ну чтоб держала система автоход как ручник)...машина сразу заводится(старт стоп понял что надо ехать)
получается фигня - заглох и сразу завелся опять и стоишь уже с заведенным
выходит надо пользоваться либо тем либо тем ? а как одновременно ?
Добавлено через 14 минут 27 секунд
да я как только не пробовал ими пользоваться и в городе и на трассе и при обгонах и т.д и т.п.
так и не могу понять как и зачем...
перед туарегом я полгода юзал дизельную ТЛС200 4,7 с 6ти ступкой
вот там меня эта коробка выбешивала и очень хотелось ручку, возможно там бы и оно пригодилось и то я пару раз попробовал и не понравилось
мож я что то не так делаю или понимаю с этими лепестками и ручным управлением
хотя како оно ручное, все равно оно само переключает когда выходишь за рамки
Лепестки удобны при торможении двигателем.