Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 18:56 (18:56)   #383
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 1,466
Репутация: 591

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
210 000 км пробег, авто 2008 года, масло в акпп не менялось никогда, проблем нет.
У двух знакомых на туарегах (95т.км и 140 т.км) при замене масла в акпп на Ravenol появились проблемы в виде сильных толчков...
Убеждаюсь на чужом опыте что если проблем с коробкой нет, нехрен туда лезть...
Привет! Надо лить оригинал, а не всякую неоригинальную жижу в АКПП, у меня были проблемы с АКПП когда было залито неоригинальное масло в АКПП на OPEL Insignia 2013 года выпуска, ввиде ударов, задержек переключения, толчков, только когда залил обратно оригинальное масло всё прошло, до этого случая всегда думал, что на неоригинальном масле работать АКПП будет не хуже и не лучше, только я ошибся тогда пока сам не испытал все прикрассы неоригинального ATF Motul масла на себе.

В туареге менял масло в АКПП на такое же оригинальное, проблем нет, да масло не из дешовых удавольствий брать оригинальное, но оно того стоит, брал 9 литров, вместилось 7 литров, две банки про запас лежат вообщем смешал со старым, что оставалось в гидротрансформаторе и в радиаторе, всё работает чётко. Тьфу, тьфу тьфу через левое плечо и три кика по дереву замарачиваться не стал со сливами и вытеснениями старого масла из радиатора и из гидротрансформатора АКПП так как в эльзе про это не чего не сказано.

Последний раз редактировалось Zig39; 24.11.2016 в 19:19.
Zig39 вне форума   Вверх
Поблагодарили:
ZYM (24.11.2016)