Цитата:
Проверить проводку и сам клапан. Стоит он под левым передним локером, около Вебасты.
Проверить только проводку, при неисправности клапана будет гонять по большому кругу.
"При выходе запорного клапана N279 из строя
охлаждающая жидкость циркулирует по большому
контуру циркуляции. За счёт этого через
теплообменник отопителя са
лона в любом случае
протекает горячая охлаждающая жидкость.
Время прогрева салона ав
томобиля увеличивается."
Я думал, что если сдернуть фишку с этого клапана, то будет гонять по большому кругу.Если нету Васи под рукой...
А оказывается, что такой трюк не прокатит, у ТС Гидроник перестает работать.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...c=582e5839c04f
Здесь принцип действия и устройство.