Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 13:10 (16:10)   #14
оле
Волшебный
 
Аватар для оле
 
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,277
Поблагодарил(а): 4,674
Благодарностей: 1,711
Репутация: 2613

оле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Рассказываю. Принципиально разницы, ехать Ебург-Пермь-Ижевск, или Ебург - Кукуштан - Оса - Чайковский - Воткинск - Ижевск, честно говоря, нет. На самом деле, при втором варианте получается экономия километров в 30-40, но, за счет дикой извилистости трассы хорошую скорость держать сложно (даже при моем стиле езды больше 100км/ч не мог). Поэтому у меня экономия времени получилась всего минут 15 - 20, а вот напряжение было достаточно серьезное. К тому же, теперь и на этой трассе Гайдосы стоят. Так что, на мой взгляд, лучше идти Ебург-Пермь, не вьезжая в Пермь, свалить налево на Воткинск-Ижевск, и далее по курсу. Единственное, за последнюю серию мотаний по этим дорогам понял, что лучше Волгу пересекать в Чебоксарах, трасса по "этому" берегу более свободная. Хотя, опять же, возможно, что это сугубо личное предвзятое мнение, по времени не засекал.
Да, по поводу куска Омск-Ебург. Эту трассу просто истоптал, как тапочки. Так вот, почти сразу за Ялуторовском надо сворачивать налево, на Исетское (там на перекрестке, нафедеральной трассе еще стоят щиты "опасный участок дороги"), и далее через Исетское дуть на Шадринск. Уже недалеко от Шадринска выходишь на трассу Курган-Ебург, направо на Ебург - и вперед!. На этом достаточно большом куске дорога неплохая, гайдосы стоят в одном только месте - деревушка небольшая совсем, не помню названия, (но антирадар рулит!), так что, даже несмотря на тяжелый участок Каменск-Уральский-Ебург (это последняя сотня км, там гайцов, как грязи, как-то насчитал 11 постов!, но ловят в основном, на встречку - много сплошняка и фур), получается экономия времени минут в 40 минимум, а то и в час. Плучается это потому, что кроме последнего участка, вся трасса свободна, я вваливаю спокойно 150, при этом почти без обгонов - пусто!!!. А по стандартному варианту - во первых Тюмень и "притюменье", всегда загруженные, во-вторых, в свердловской области дорога все время идет через населенные пункты, при этом куча фур-дальнобоев и по кустам - голодных гайдосов.
Да, после Перми не вздумай ехать по навигатору - он заведет на "короткую" трассу, где есть паромная (но неработающая!) переправа. По километражу - действительно, намного короче, но попадалово конкретное!
Полностью согласен с предидущим оратором, по участку Пермь-Ижевск, до и после без коментариев, давно не ездил

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
   Цитата:
Уж не знаю когда ты через Суксун ездил в последний раз,а вот я дак 11 апреля.по объездной можно смело ехать 180 км.(если гайцев не боишся)четыре полосы и машин практически нет.причем и год назад уже так было.а по поводу Ижевска то да,лучше по объездной,меньше гемороя и светофоров нет(через город штук 20 точно придется проезжать)но запомни где выезжать на М7 будешь,чтоб на обратном пути там же свернуть на объездняк,а то там чуть раньше есть красивый такой поворот на Пермь,но через Игру,а это тебе и дальше и хуже.
Этот поворот называеться на Завьялово

Последний раз редактировалось оле; 22.04.2009 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение
оле вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игорь_454 (22.04.2009)