Рассказываю. Принципиально разницы, ехать Ебург-Пермь-Ижевск, или Ебург - Кукуштан - Оса - Чайковский - Воткинск - Ижевск, честно говоря, нет. На самом деле, при втором варианте получается экономия километров в 30-40, но, за счет дикой извилистости трассы хорошую скорость держать сложно (даже при моем стиле езды больше 100км/ч не мог). Поэтому у меня экономия времени получилась всего минут 15 - 20, а вот напряжение было достаточно серьезное. К тому же, теперь и на этой трассе Гайдосы стоят. Так что, на мой взгляд, лучше идти Ебург-Пермь, не вьезжая в Пермь, свалить налево на Воткинск-Ижевск, и далее по курсу. Единственное, за последнюю серию мотаний по этим дорогам понял, что лучше Волгу пересекать в Чебоксарах, трасса по "этому" берегу более свободная. Хотя, опять же, возможно, что это сугубо личное предвзятое мнение, по времени не засекал.

Да, по поводу куска Омск-Ебург. Эту трассу просто истоптал, как тапочки

. Так вот, почти сразу за Ялуторовском надо сворачивать налево, на Исетское (там на перекрестке, нафедеральной трассе еще стоят щиты "опасный участок дороги"), и далее через Исетское дуть на Шадринск. Уже недалеко от Шадринска выходишь на трассу Курган-Ебург, направо на Ебург - и вперед!. На этом достаточно большом куске дорога неплохая, гайдосы стоят в одном только месте - деревушка небольшая совсем, не помню названия, (но антирадар рулит!), так что, даже несмотря на тяжелый участок Каменск-Уральский-Ебург (это последняя сотня км, там гайцов, как грязи, как-то насчитал 11 постов!, но ловят в основном, на встречку - много сплошняка и фур), получается экономия времени минут в 40 минимум, а то и в час. Плучается это потому, что кроме последнего участка, вся трасса свободна, я вваливаю спокойно 150, при этом почти без обгонов - пусто!!!. А по стандартному варианту - во первых Тюмень и "притюменье", всегда загруженные, во-вторых, в свердловской области дорога все время идет через населенные пункты, при этом куча фур-дальнобоев и по кустам - голодных гайдосов.


Да, после Перми не вздумай ехать по навигатору - он заведет на "короткую" трассу, где есть паромная (но неработающая!) переправа. По километражу - действительно, намного короче, но попадалово конкретное!