Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2016, 12:52 (13:52)   #1987
svetlana
Бывалый
 
Аватар для svetlana
 
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Репутация: 1537

svetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курсsvetlana Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Согласен с вами Светлана. Но при при всем желании фольцвагена вырваться ( за последние годы) своим ценником в премиум сегмент немецкой тройки, он как был "народным вагончиком" так им и останется. Я люблю свой тур, так же как и предыдущий ЖП. Но при стоимости "народного автомобиля" под 5 лямов, я лучше добавлю еще полтора два и возьму по настоящему премиум автомобиль, который десятилетиями заслуживал это звание, а не просто потому что так захотели марктологи.
По такой логике можно и рено логан новый выпустить и позиционировать его как S класс и просить за него 4 ляма.
Я к чему демагогию развел. Если так и пойдет, то похоже это последний Тур в моей конюшне. Жаль..
В ЖП влюбился сразу, ни на кого не похожий брутальный автомобиль. Дальше хуже. Дизайн под корейцев, ценник под S класс.
Марыч16, и я здесь с Вами полностью согласна
ЖП был у нас тоже, радовал 6 лет. И мужу, также, сложно было привыкать к новому дизайну Туарега (из-за этого он ФЛ и не соглашался сначала брать...), но что поделать, если нет за разумные деньги сегодня более достойного предложения
А, уж, после ГП особенно сложно выбирать..
svetlana вне форума   Ответить с цитированием Вверх