Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Итак добрался до отчета.
Примерка суппортов состояла на территории сервиса Ваг-Тех у Garya так же участвовал Слава Jujutsu, за что ему отдельное спасибо, т.к. он прошел похожий путь по переоснащению своего НФ 4,2 на 390мм тормоза от КАЯ и имел четкое понимание куда и что смотреть.
Тормозной диск у Игоря был двухсоставной помоему JBT или ROTORA 405х38мм с разболтовкой 5х130 с прикручивающимся центром на подобии 380 диск от 955 Каена.
По кулаку вышла оказия, Игорь сориентировал на левую сторону, привез левый суппорт, по факту кулак оказался правый))), но по сути все примерки сделали и выяснили что хотели.
Диск ложится в суппорт идеально и по ширине и по загибу как сказал Слава Jujutsu, колодка по загибу тоже как родная, а вот рабочая поверхность диск+торм колодка не стыкуется конкретно с этим составным диском ввиду того что прикручивающийся центр не хило крадет рабочую поверхность и колодка выходит за края т.диска на 4-5мм., при том что родной диск имеет 400мм против 405мм от JBT/ROTORA. Отсюда вывод либо брать под этот суппорт 420мм диск и тогда будет по феншую, для успокоения надо примерить, но думаю все встанет. Либо пришла другая мысль взять родной т.диск AUDI SQ7 или AUDI S8/S6 (на фото) седан стоят они достаточно бюджетно в районе 15-17тыс. за шт. номер запчасти 4h0615301m или 4H0615301T, они абсолютно одинаковые 400х38 цельные с разболтовкой 5х112 и сделать в них нашу разболтовку 5х130. По этому поводу разговаривал с ребятами из супербрейкс.ру, они плотно и давно занимаются тормозами, сказали что вариант двойной сверловки без проблем используется на т.дисках DBA (они их диллеры) и бывали у них диски с двойной сверловкой на 6 болтов, итого 12 отверстий, так же нашел такой вариант у Брембо (на фото), так же прокомментировали что без проблем сделаю данную сверловку в родном диске т.к. отверстия идут в сторону увеличения диаметра с 5х112 на 5х130 и прослабления не будет, мое мнение что это сделает любой токарь за литр жидкой валюты))
Что касается крепления суппорта к кулаку, крепежную планку надо делать свою, по продольному креплению (на GP) не совпадает ось примерно 4-5 мм, по торцевому креплению (на Каен/NF) не совпадает ширина отверстий. Вообщем вывод один крепежную планку(которая откручивается от суппорта) делать свою, эти работы делались не раз и стоят от 10 до 20 тыс за пару в зависимости от исполнителя и материала.
Если что не понятно спрашивайте.
|