Собираясь производить промывку топливной системы заинтересовался я, как и куда солярка под капотом распределяется. Изучил теория, потом совместил с практикой и вот что вышло.
Слева от двигателя по ходу движения из под днища в подкапотное пространство выходит топливопровод от топливного бака (красная стрелка) и обратка в бак (желтая стрелка).
От топливного бака солярка заходит на топливный фильтр и на фильтре мы видим следующую картинку
VF (красная стрелка) — вход от топливного бака
RT (желтая стрелка) — выход на топливный радиатор
И обратно в бак
Далее на фильтре
VM (зеленая стрелка) — выход на дополнительный топливный насос (зеленая стрелка на фото ниже)
RF (синяя стрелка) — обратка от ТНВД (синяя стрелка на фото ниже)
Далее идем к ТНВД, красная стрелка подвод, синяя обратка
От ТНВД уходят два контура высокого давления на топливные рампы
1-3 цилиндров
4-6 цилиндров, также есть контур соединяющий обе рампы (синие стрелки)
От каждой рампы топливопроводы идут на форсунки
В торце рампы 1-3 цилиндров стоит регулятор давления
Обратка от ТНВД соединяется с обраткой с рамп и идет на топливный фильтр
На шланге подвода к ТНВД установлен датчик температуры топлива
Т.е. для промывки топливной системы делаем два контура:
соединяем VF и RT и делаем контур из бака-в бак;
промывку подаем на VM, обратка выходит из RF.