Цитата:
весьма спорное утверждение....кто заливает? где заливают?.....из пруфов видел только один листок, непонятно из какого контекста взятый......но также в пруфах есть 504/507...... я н-р лью 504/507 без сажевика и очень доволен этим маслом....дилеры, с которыми общался, тоже льют 504/507, правда другого производителя...мотористы, которым нет оснований не доверять, поодерживают данный выбор.
PS: я не эксперт в этой области, как ровно и все здесь, не претендую на истину в последней инстанции, а все мои рассуждения в большей степени основаны на субъективных ощущениях от работы двигателя, чистоты двигателя и впускного тракта и приметивных капельных пробах на различных пробегах.
504/507 перекрывает все допуски. Оно подходит на любой дизельный ТУР GP с 2007 модельного года (2.5, 3.0, 5.0 с сажевым и без). Но оно дороже

На CASA без сажевого потом добавили еще допуск 505.01. ОД вошпе похер, что есть то льют, льют что с допуском, главное чтоб подходил. Они даже не знали что 505.01 допустили. При мне смотрели и удивлялись

Да и зачем им кучу бочек иметь... 504 - это бензин, 507 - дизель, удобно и косяков нет.
505.01 дешевле прилично. Что лучше, конечно вопрос открытый.... На ойлклубе пишут, что дизель "любит" ПАО и эстеры , а это как правило 507 (505 в основном кряковые масла). У меня друг на R5 на специфике 507 накатал больше 200.... Башку не капиталил (это слабое место), для меня это показатель важнее чем капельные пробы и лабы. В тоже время с Кастролом 507 народ попадал.... Значит не все йогурты одинаково полезны
В тоже время добавка 01 к цифре 505 как раз и означает удлиненные интервалы замены, т.е. те же яйца, вид сбоку вроде получается, "экология" опять..... С другой стороны, значит масло более стойкое к окислению...
Я раньше тож 507 лил. С начала Кастрол, где-то до 70 тыщ, потом Мотюль Специфик 507 до 100 тыщ. Потом после появления 505.01 перешел на Специфик 505. Никакой особой разницы не заметил, ну может зимой чуток погуще.... Сразу скажу, Мотюль не пиарю, просто брали по шоколадной цене в надежном месте. Сейчас лавочку закрыли, евро вырос, друг перешел на Eni 506.01, я пока старые запасы мотюля дожигаю. Если бы мотюль как раньше обходился бы по 350 - 400 литер, я бы на нем и дальше катал. Кого деньга не жмет, рекомендую. Сейчас гляжу на Eni MS, Челябинск сладкие цены озвучивает