Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2016, 09:27 (10:27)   #20
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,149
Репутация: 20050

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Jujutsu, не совсем понял. Окружность у них одинаковая 5 мм (это 2,5 мм на сторону) на уровне погрешности. Понимаю может по вылету быть различия, но и это регулируется.

Что значит загиб?
Короче предполагаемая рабочая поверхность диска и суппорта из за разности 5*112 и 5*130 может отличаться .....
Так как суппорта под 5*112 окружность что прилегает к диску может быть меньше, чем внутрчнная окружность рабочей поверхности диска, так как диск под 5*130.

Так понятнее?

Диск в суппорт вложить надо хоть наглядно, без установки на авто.... И тогда хоть это будет понятно.

Добавлено через 55 секунд
   Цитата:
Мне тоже интересно

Кстати, на каком это Кае стоят 405*38 ???
Это кай турбо с или панамера

Последний раз редактировалось Jujutsu; 15.09.2016 в 09:27. Причина: Добавлено сообщение
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх