Доброго дня! Как я понял, распредвал вместе с шестерней не снять, только в сторону можно отвести. Не сильно мешается? Думаю снять полностью головку, проверить клапана, очистить от нагара, притереть. Наверняка, если масло уже кидает, есть нагар. Ну и мастера говорят что лучше головку снять и все проверить, почистить, может уже и клапан какой нужно поменять. Подскажите насколько сложнее процедура со снятием ГБЦ? Больше всего волнует вопрос регулировки всяких там УОЗ.
Если снять клапанную крышку, видно состояние распредвала, гидриков?
И еще отдельный вопрос:
При пуске горячего двигателя иногда дольше крутить и бывает троит когда запуститься, заглушу, завожу опять - нормально работает, иногда с третьего раза. Потери мощности нет, диагностика показывает ошибку датчика положения распредвала:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Кодировка: 0010175
Код мастерской: WSC 06325 000 00000
VCID: 55AA7D4DFF29899060-515A
1 неисправность:
000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 - 000 - )недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 206899 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.01
Время: 18:39:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 1218 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 20.0 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00001000
Стабилизация: 0.5°KW
(нет узла): 48.0
Готовность: 0 0 0 0 X
|