Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2016, 20:52 (21:52)   #205
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Хоть и не по теме, нг всё же: если взять общее количество проданных машин любой марки с турбомотором и посмотреть, сколько из них чиповано, то исключением явно будут любители дополнительной мощности.
в данном посте я писал не конкретно про чип, а про мощные авто вообще, но да ладно.

я писал что есть куча разных факторов почему тот или иной человек не чипует свою машину(или не покупает более мощную), но желание иметь более мощное авто у него все равно присутствует(я говорил о желании, а не о том что все поголовно это делают). вот если бы вы покупали свою новую вольву V90CC и там бы стоял более мощный двигатель, но машина стоила бы все равно столько же сколько с более слабым двигателем и вам бы не пришлось платить ни налоги ни что-то другое за это, вы бы взяли более мощное авто(при абсолютно равных условиях)? или если бы вам при покупке авто производитель делал абсолютно бесплатно чип, вы бы тоже не отказались от этого наверное? вот именно об этом я и говорил когда писал что мощности много не бывает, а всякие останавливающие факторы ввиде повышенной стоимости и налогов если тачка мощная, повышенной стоимости эксплуатации, гемора последующей продажи(типа кто такую тачку купит с таким налогом) вот это и есть одни из останавливающих факторов.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 31.08.2016 в 21:12.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх