Добавлю если Влад не против. На машинах после 2009г. мотор Casa в радиаторе ЕГР достаточно поменять термостат на новый модифицированный.
От себя скажу так как в свое время поменял оба коллектора на новые самой последней модификации 2014г.в..
Недавно вскрывал дросельную заслонку, так вот сама труба впускного коллектора, в Casa она металлическая, девственно чистая. А как следствие и Дросельная заслонка тоже. Были сделаны замеры как работает дросель новый и старый мой 2010г.в. (4L......H) После выключения ДВС закрытие одинаковое на 2мин.
Вот такая картина наблюдалась у меня со старыми коллекторами. Все было черным черно. Да эту трубы впускного коллектора тоже поменял на новую так как чистить ее не хотелось зимой
Клапан ЕГР в моторе Сasa чистке не потдается проверенно лично.
Он сложнее чем в Bks
Все равно после чистки выдает ошибку.