Цитата:
Всем привет. А может сажевик засраться из за вышедшего из строя охладителя рециркуляции ОГ? Дело в том, что начал исчезать антифриз и не мог понять куда. Когда повалил дым при пуске двигателя,полез на форум и нашел причину- охладитель. Пока везли запчасть, поначалу ездил так, потом подъехал к парням своим, они обошли охладитель и пустили антифриз в обход его самого.Потом заменили, попутно почистили коллектора. В итоге за время проблемы долил около 8 литров антифриза(по 2-2,5 литра за раз). Мне показали старый охладитель, там в одной половине дырочки забиты аж все были. Видимо когда антифриз испарялся.
Сегодня завожу, звук из под днища будто глушитель пробит. Выезжаю и опа.. Машина не едет. Т.е. едет., но разгоняется очень плавно и медленно.У меня такое на картинге было, когда доброжелатели тряпку в глушак запихнули. Даешь ей под сраку, слышно, что турбина срабатывает, но толку ни фига. На прямой, в пару-тройку километров, смог разогнать только до 80. Никаких лампочек, ни чека, ни спирали не горело. Так я перемещался по магазинам минут 40-50. Потом в одном завис минут на 30. Выхожу, завожу, звук нормальный, трогаюсь все путем. Помчалась родная. Что было- хренс его маму знаетс. Никто не сталкивался с такой запиндёй?
Может ли быть расход масло из за сажевого фильтра?
Добавлено через 57 минут 3 секунды
Цитата:
у тебя нет сажевого. Ничего вырезать не нужно.
Здравствуйте!
У моего Тура есть сажевый фильтр? Может ли быть расход масла из за сажевого фильтра?
ВИН - WVGZZZ7LZ7D065183 (2007 года BKS).
Заранее благодарен за ответ.