Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2016, 06:43 (07:43)   #1018
ZhuravlevSV
Стреляный
 
Аватар для ZhuravlevSV
 
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 447
Репутация: 597

ZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
И сетки у меня нет, и фильтр меняю каждые 10 тык, и ЕГР не глушил (и не чистил, правда)....но сегодня заметил, что не набирает обороты...тяга слабая...расстроился...
Сделал диагностику - показала ошибку:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E58F2A1BA3F9A68839

1 неисправность:
012867 - Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки
P3243 - 004 - сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 176823 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.18
Время: 20:15:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 46.8 Nm
Напряжение: 13.98 V
Раб-й цикл: 0.4 %
Раб-й цикл: 0.4 %


Готовность: 0 0 1 1 1
КОМРАДЫ!!!!! Что это значит, в этом ли дело и как с этим бороться????
Скорее всего сточились шестерни в дроссельной заслонке
ZhuravlevSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ikuha (19.07.2016)