Приветствую Вас одноклублики. Три дня назад и меня постигла неудача с подвесным. Сильные удары в подлокотник и итог скорость не более 20 км.ч и так более 100 км. От заказа кардана в сборе отказался сразу. Выбор пал либо на замену подвесного, либо на восстановлен старого. Заехал к другу на яму и продефектовал, итог: подшипник жив, резины нет по кругу.
Что сделал:
1. Снял пыльник с подшипника и набил в него смазки (перед пыльник стопорное кольцо)
2. Срезал остатки резины с подвесного ( не всю до металла, а выступающую часть и с обоймы и с подшипника.
3. Всё от мыл и обезжирил.
4. Подобрал кусочки шланга (20 мм в диаметре) и вставили их по кругу. Я вставил 4 шт.
5. Всю оставшуюся пустоту между кусочками шланга заполнил герметиком (клей-герметик для вклейки стекол. Производить Хенкель.)
6. Выждал 2 часа пока клей высохнет и в путь
7. До 120 нет ни посторонних шумов, ни вибрации.
Затраты: 400 руб клей, 40 руб шланг и 3,5 часа драгоценного воскресного времени.
Товарищ так ездеет уже пять лет. Проехал более 100 тыс.км.
Но, это если подшипник жив. Если нет-меняй подвесной. Если бабки карман жгут или криворукий и все знакомые ремонтники тоже криворукие - то покупай кардан в сборе.
Всем удачи и добра!
С уважением, Владимир.
|