Цитата:
Вопрос по заглушкам патрубков это будет правильно заглушить их ? Или лучшее соеденить все друг с другом ?
Недавно удалил у себя ЕГР. Я поставил термостат от BKS без выхода для егр и 2 заглушки, маленькие выхода просто соединил шлангом на 8 мм. Первая заглушка на 18 мм на шланг в развале блока, где был штатный термостат ЕГР. Вторая заглушка на 16 мм снизу мотора, куда подходила трубка от ЕГР. Все трубки охлаждения ЕГР снял. Если соединять все шланги вмести, то нужно делать спец тройник, что бы поставить родной термостат ЕГР. Иначе не нагреете мотор. Т.к охлаждений ЕГР происходит из большого круга системы охлаждения, термостат ЕГР открывается только на 75 градусах.
Можно соединить два верхних патрубка между собой и заглушить только шланг с термостатом ЕГР.
Вот люди удаляют ЕГР на CASA
https://www.drive2.ru/b/2932941/