Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2016, 20:07 (21:07)   #10
ДОРОЖНИК
Местный
 
Аватар для ДОРОЖНИК
 
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 736
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 266
Репутация: 291

ДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК Первоклашка
По умолчанию

Что бы отстать от колец на НФ после того как я за десять тысячь три раза поменял масло я проверил так.ОТ фильтра отсоединил обратку с трубок которые на головке,и передавил её.От тендема открутил выход РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ на головку через переходник подал восемь атм. давления.После этого кисточкой намоченную в масло обмазал вокруг каждой НФ.Так я нашол трещину в головке о которой писал ранее..
Через несколько месяцев снова стала плохо заводится проделав сею процедуру снова на колечках НФ всё ОК,далее я снял впускной коллектор И уже мыльным раствором побрызгал на те места где алюминиевый топливо провод соединяется с головкой это десять соединений.И там пузырилось в двух местах.После смены колечек всё ОК.
Поправлюсь, топлива в баке и мало было и много заводилась по минуте не меньше.
Я так нашол может кому поможет.
ДОРОЖНИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх