Вложу свои пять копеек: менял подвесной полтора года назад, менял сам, все отмечая и подписывая при разборке. Параллельно убрал с помощью болгаки видемые места износа ( бугорки) на внутренней обойме(звезде) сепаратора шруса в кардане, из за этой выроботки и разлетелся родной подвесной, так как закусывало в шрусе. Поставил подшипник KOYO 6006ZZ универсальный, а резинку взял от бмв SWAG 20 87 0005 подвесной кардана с подшипником BMW 3 (E30) 82-92 , 3 (E30) 87-94 , 3 (E30) 85-93, резинка на нем хорошая, мягкая а вот подшипник не внушал доверия. Все заменил поставил вибраций 0, разгонялся до 200. Менял летом и все было хорошо, но при наступлении холодов появился неприятный свист от 40 до 60- свистел подшипник, вэдэшка спасала но не на долго, пробовал и масло лить в него с помощью шприца и все четно. В общем проездив так эти полтора года решил исправить проблему. Прочитав кучу отзывов о подшипниках, остановил свой выбор на Подшипник подвесной FAG 539860R2028,он чуть шире чем предлагаемые, 16 мм против 13 у койо и аналогов(оригинал кстати 19 мм). Вчера снял кардан, все разобрал, заменил подшипник, проверил шрус, выработки нет, добавил смазки и все собрал. Шов пыльника шруса промазал как и в прошлый раз силиконовым герметиком и сверху все покрасил матовой краской. Поставил кардан на машину, вибраций 0, разгонял до 180. Гул-свист пропал. Дальнейшая эксплуатация покажет)))) Спасибо форуму, оч помогал в решении этой проблемы. Всем добра