LAX9,
Я говорю про просчитанные потоки воздуха в моторном отсеке так как знаю это абсолютно точно. Снизу на двигатель может попадать вода, но невысоко, он на это рассчитан. Потоки воздуха проходящие через радиаторы сдувают мелкие брызги вниз под днище автомобиля.
nostrum,
В качестве самообразования читал тему про закисшие свечи накаливания
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=89641. Хотел бы поинтересоваться, Вы как человек ранее много эксплуатировавший дизельные двигатели, допускаете ли, что одной из причин закисания свечей накаливания может быть мойка двигателя под высоким давлением?
P.S. Каждому свое. Люди меняющие авто раз в два года могут позволить себе блестящий двигатель в ущерб эксплуатационной надежности. Мне это не нужно.