Блин, затянули меня в сговор

Во первых - уважаемый; (профиль если чё).
Во вторых изучите мат часть в плане работы пневмоподвески,
В третьих - не каждый немецкий инженер - гений - войну все-таки мы выиграли.
Я езжу без клапанов - так как не один раз уже мусолилось , что клапана нужны на аварийный случай порыва магистрали и ВСЁ. Покажите мне пальцем того у кого рвалась магистраль.
От порыва баллона даже десять клапанов не спасут - рвётся резина баллона.
На случай порыва магистрали клапан держит давление около 3,5 бар, что гораздо меньше рабочего в баллоне, т. е. имеется постоянно прямая связь через воздух с блоком клапанов, отсюда следует, что при отсутствии клапана блок клапанов в нормальном рабочем состоянии разницы не замечает. Основной рабочий клапан - это нижний. И вообще надо тему закрывать - это уже перебор получается.
