Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2016, 18:38 (19:38)   #73
kuba1976
Пользователь
 
Аватар для kuba1976
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 15
Репутация: 40

kuba1976 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Блин, затянули меня в сговор Во первых - уважаемый; (профиль если чё).
Во вторых изучите мат часть в плане работы пневмоподвески,
В третьих - не каждый немецкий инженер - гений - войну все-таки мы выиграли.
Я езжу без клапанов - так как не один раз уже мусолилось , что клапана нужны на аварийный случай порыва магистрали и ВСЁ. Покажите мне пальцем того у кого рвалась магистраль.
От порыва баллона даже десять клапанов не спасут - рвётся резина баллона.
На случай порыва магистрали клапан держит давление около 3,5 бар, что гораздо меньше рабочего в баллоне, т. е. имеется постоянно прямая связь через воздух с блоком клапанов, отсюда следует, что при отсутствии клапана блок клапанов в нормальном рабочем состоянии разницы не замечает. Основной рабочий клапан - это нижний. И вообще надо тему закрывать - это уже перебор получается.
Войну действительно выиграли Мы. Только вот, один немец убил 4 русских. Насчёт матчасти, читал и даже разрезал клапан.Писал выше. Показать пальцем не могу, поскольку таких людей мало, а оные может уже и ничего не расскажут. А тему и вправду можно закрыть. P.S.Вы ведь ездите на "Das auto."
kuba1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх