Поменял за вчера - сегодня с напарником пробег 172 000 , муфты японские в оригинале стояли , состояние новых, на эластичных есть легкая выработка. Домкратил двигатель снизу из ямы гидравлическим домкратом, через дощечку, в районе стыка АКПП и двигателя.
Поставил INA обгонные + Gates резиновые.
Вывод один напрашивается следующий, без спец. съемника старых муфт, не стоит даже лезть.
Я купил в кэмпе полный комплект профессиональных съемников 3650р. ( одиночного, к сожалению не было

),
удалось поменять, не вынимая генератор и компрессор из капота. Открутил изделия, повернул прям в моторном отсеке и с помощью чудо комплекта, все легко заменилось.
ИМХО эти изделия нужно менять только со спец. инструментом. Если стучать , исп .газовый ключ , балгарку, зубило и.тд. можно повредить , согнуть вал и тогда резко возрастет биение на этих узлах - отсюда и малый ресурс замененных деталей. Хладогент не стравливал, антифриз не сливал, не избежать откручивания магистрали гидроусилителя руля, долил 0,5л. ориг. номер 004 000 , заменяет 002 000.