Цитата:
Наконец поставил себе сей девайс. Оказалось, когда разобрался, что ничего сложного в этом нет. Все провода подключил в багажнике - один на постоянный плюс, один на массу, и два в блок комфорта. Кодировку блока комфотра сменил на кодировку с доводчиком.
Обязательно нужно докупить реле доводчика, гнездо предохранителя (для тех, кто не хочет заморачиваться с протяжкой проводов в переднюю часть салона под торпедо), винты с потайной головкой длиннее, чем штатные с обычной петлей замка - прежних винтов не хватит по длине. Еще нужны два пина в колодки блока комфорта - у нас в городе в магазинах их не нашел - они гораздо уже и меньше, чем те, что идут в колодках к магнитолам и пр. Пришлось на разборе купить колодку проводов от немца - вытащил пины оттуда. Ну и провода сечением 2,5 и 1,0.
Теперь крышкой багажника не нужно сильнее хлопать, чтобы закрыть. Достаточно просто отпустить, чтобы она своим весом опустилась до щелчка в замке.
А можно поподробнее, что-как-куда? У меня второй год валяется в гараже, никак духом не соберусь поставить...