Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2009, 12:16 (13:16)   #6
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Странная ситуация...советую замерить слой лакокрасочного покрытия.Бывают случаи,когда при трансортировке авто повреждают.Потом красят и продают.
Специальным прибором, прикладывают к поверхности кузова / кузовных деталей. В данном случае, должны измерить слой ЛКП в разных местах 5-ой двери , показания не должны различаться более чем на 30%, около 70-80 мкм. Для дополнительного контроля стоит проверить толщину ЛКП на других окрашенных деталях кузова. Если после завода красилась одна "хлопушка", то толщина ЛКП на всём кузове и на этой дверце будет различаться в 2-3 раза. Ну и фото в ФГР этого повреждения обязаны отправить специалисты дилерского центра. Ответ приходит не позднее 2-3-х рабочих дней.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх