Цитата:
Странная ситуация...советую замерить слой лакокрасочного покрытия.Бывают случаи,когда при трансортировке авто повреждают.Потом красят и продают.
Специальным прибором, прикладывают к поверхности кузова / кузовных деталей. В данном случае, должны измерить слой ЛКП в разных местах 5-ой двери , показания не должны различаться более чем на 30%, около 70-80 мкм. Для дополнительного контроля стоит проверить толщину ЛКП на других окрашенных деталях кузова. Если после завода красилась одна "хлопушка", то толщина ЛКП на всём кузове и на этой дверце будет различаться в 2-3 раза. Ну и фото в ФГР этого повреждения обязаны отправить специалисты дилерского центра. Ответ приходит не позднее 2-3-х рабочих дней.