Цитата:
Так и это есть начало калибровки. Если данные отличаются от нужных то тогда уже калибруют. Причем погонять пневму туда сюда перед калибровкой раза три лучше. Как то делали без неё. Не смогли выставить точно. А когда откалибровали все в ровную встало. Развальщик говорил туарег на пневме сложнее всего выставлять.
Дык я об этом и пишу: - проверить, если есть отклонения - перекалибровать. Но вот мне дилер в смету сход-развала - эту работу как обязательную выставил.
Погонять туда-сюда - это уже насколько понимаю - "народное средство" - подвеска должна занимать правильное положение с первого раза. насколько понимаю - имеет место быть проблемы шарниров датчика положения подвески - закисают, разнашиваются ..надо еще их по хорошему проверять и обслуживать при необходимости ...