Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2016, 16:40 (16:40)   #12
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

Мембрана стоит под клапанной крышкой, ближе к лобовому стеклу! Чтоб достать мембрану надо снимать впускной коллектор и клапанную крышку с мотора. Если мембрана порвана появляется свист из дырки которая находится чуть выше гофрированной трубки, при этом вылазит ошибка по катализаторам, начинаются пропуски в зажигании, вылазит ошибка по смеси и лямдо-регулирование показывает при этом значения больше +10% (в 01 блоке 001 группе Bank 1 и 2).
Если у Вас перечисленных симптомов нет то тогда нет смысла проверять мембрану, потому что она окажется целой и невредимой.
Изображения
Тип файла: jpg Рисунок1.jpg (227.1 Кб, 262 просмотров)

Последний раз редактировалось Zig39; 13.03.2016 в 16:59.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
artmotus (03.08.2020), HOLOD GKF (09.09.2019), Кирилл186 (06.10.2016)