Двигатель 3,6 FSI замена мембраны в клапанной крышке!
Привет! Поменял клапан на моторе 3,6 FSI. Работа сложная, но того стоит! Впускной коллектор оказался цельным, откручивается вместе с рампой трех нижних форсунок. Вынуть его оказалось не просто, но настоящия проблема поставить все назад))) чудом удалось! Ничего не сломал и не оторвал. Работа длились около 8 часов! Эффект оказался потрясающим воображение обывателя! У меня машина три года ... Все это время пиналась коробка между второй и третей! И о чудо, после замены пинок исчез после 20 км!!!. Это главная новость, ! Ну и чек по катализаторам потух сам! Движок заработал ровно! Все стало афигенно!
Симптомы заболевания:
1) Свист в моторном отсеке. Шипит всасываемый воздух через дырочку в верхней левой части клапанной крышке. Мембране конец! Двигатель трясется на холостом, расход топлива запредельный.
2) горит чек, ошибка по катализаторам.
3) самое интересное!!!! Пинок между второй и третей передачей.
Я так удивлен, что из за какой-то резинки столько проблем!!! Поэтому ребята, не спешите вырезать катализаторы, ставить обманки и менять гидроблоки! Начните с мембраны, ну а потом как карта ляжет...
Да, и если руки не заточены, самому лучше не лезть...
Замена клапана картерных газов 3.6fsi - Форум
Мембрана 1000₽
Прокладка клапанной крышки 1500₽
Прокладка впускного коллектора . Не дорого!
|