Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2016, 23:02 (23:02)   #56
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Всем привет!

Заменил подвесной, поставил MEYLE. Претензий к нему нет на первый взгляд...
На скорости 70-100 появилась вибрация... ((((
Шрусы не разбирал и даже обоймы с шарами не вынимал, стоят в родных местах. Шлицевая была размечена и поставлена на место...
Заменен подвесной, и металлический пыльник центрального шруса...

Единственное, с трудом выбили старый п/ш. Внешняя обойма лопнула, внутреннюю пришлось прогреть немного... Я думаю ну никак не согнуть каленый вал диаметром 30мм...

Есть предположения что вибрация из-за смазки которую набивал с одной стороны... затем был поставлен пыльник... Температура низкая, шрус там особо не греется, смазка густая...
Мероприятия на завтра: феном хочу прогреть пыльник, затем ослабить и отцентровать подвесной... Если честно надежды на то, что данная процедура поможет очень мало... (((

Собственно просьба:
посоветуйте грамотный сервис по балансировке карданов. География: Казань, Чебоксары, НН, МСК. и сориентируете по уровню цен...
Заранее благодарен...

Добавлено через 9 минут 53 секунды
Кстати старый был оригинальный.. Резинка потрескалась, и лопнула по периметру... Сроку ему 8 лет и 150 ткм... Был сухой и дребезжал. Спасти п/ш можно было, если вовремя вскрывать пыльник и набивать смазки..
А вот к резине время нещадно... Ничего не поделаешь..

Последний раз редактировалось AVG21; 26.02.2016 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Паша47 (17.04.2016), таксист (21.04.2017)