Ремонт старого штуцера (клапана) пневмоподвески
Раньше только тут читал про ремонты, внесу теперь и свой вклад. Имею туарег 2005 года, на пневмоподвеске, однажды обнаружил, что морда упала, приговорили штуцер, поменяли оба, прошло пару лет, история повторилась, через год правый полетел, поменяли. Сейчас: 100 уе -штуцер, 2000 замена.
В прошлый раз старый сломанный сохранил. Теперь суть, имея представление как он работает, все составляющие и друга-отличного токаря было принято решение чинить, итог, потранено несколько часов на замеры и токарные работы, все работает, фото работы приложено
Сделано:
1.обточена сломаная часть, на ней нарезана резьба,
2.выточено внешнее кольцо с резьбой внутри, на всю длину кольца
3. выточена новая деталь по размерам старой (которая сгнивает), нарезана резьба для закручивания в кольцо
4. Две части закручены во внешнее кольцо на эпоксидку
5. Проверено компрессором, востановленный штуцер в порядке.
Всё работает! Ура
|