не владелец 2.5, но говорил с двумя знакомыми мотористами по поводу данного экземпляра.
Один сказал забыть про него, т.к. мотор признан неудачным ... и кажись снят с производства. Очень прихотлив к качеству масла и топлива. Прям в данный момент стоят на гильзовку два двигателя один с туарега, другой с Т4.
Второй такого же мнения и добавил, что т.к. у них навесное связано шестернями (или что-то вроде того), то если что-то заклинит, то под замену всё сразу.
Причём говорят, что беда приходит внезапно и диагностировать за ранее и что-то предпринять без шансов. Как повезёт.
В то же время, на форумах часто вижу сообщения, что данный двигатель отходил 300+ тыс — полёт нормальный и кто-то даже называет его образцом надёжности, т.к. там ломаться нечему :)
Так что, как повезёт. Такое ощущение, что зависит от всех владельцев и режимов эксплуатации.
|