После боди лифта, покатались по полям, долинам и предгорьям и пришли к следующему выводу:
боди лифт - хорошо, теперь не упираемся бамперами в высокие бордюры, не страшны большинство сугробов и дорожных неровностей, порог замять - теперь нереально. Но, мы совсем не увеличили дорожный просвет под передней и задней балкой... Как задевали, так и задеваем. Поэтому сделали лифт-кит подвески на 1,5" и установил его на тур комрада Dimaruk.
Помимо боди лифта, который дал нам прирост в 5 см
мы подросли еще на:
6,5 см спереди
5 см сзади
теперь просвет от арки до каждого колеса - 22,5 см.
лифт комплект
включает в себя:
Проставки под передние стойки - материал конструкционная сталь.
Проставки под задние стойки - материал легкий сплав
Проставки под пружины - материал легкий сплав
Усилители передних стоек - материал конструкционная сталь.
Стойки стабилизатора со сменными сайлентблоками - материал - конструкционая сталь.
комплект метизов.
Перечитывал темы наших зарубежных коллег, но так и не нашел как они решил вопрос с развалом.
Я вижу это так:
Красным выделена площадка рычага и стойки, она скоро будет сделана новой конфигурации
синим выделен верхний рычаг, он тоже будет новым и со сменной шаровой.
рычаг как доп тюняшка, а площадка - решения вопроса с развалом передних колес.
Сняли передние стойки и стойки стабилизатора, прикрутили проставку стойки и усилители
одели верхний рычаг с кронштейном
и установили на место, не забыв одеть проставки от боди лифта.
сняли задние стойки, прикрутили на них проставки
одели на стойки задний "стакан"
после все прикрутили и затянули.
вышло так:
до саспеншен лифта
после саспеншен лифта
высота от арки до колеса везде одинаковая и составляет 22,5 см.
Проставки под пружины ставить не стали, т.к. был бы перебор по высоте, по моим подсчетам они дали бы прирост еще где-то в 1,5-2 см. нам этого уже много, т.к. уже установлен бодик. тем у кого нет бодика, неплохая, но не совсем полноценная ему альтернатива.
Теперь этот тур первый в России с полноценным боди и саспеншен лифтом такого исполнения.
вроде бы ерунда, а приятно)))