Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 23:49 (23:49)   #16
SID1
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Германия(Нюрнберг), РФ Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 15
Репутация: 15

SID1 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
обновлю инфо:
перед праздниками съездил в другой сервис и сделал еще 1 замер утечки тока
как итог - пневма не потребляет, через 15 мин машина засыпает до 0.08, через еще мин 10 до 0.05-0.06 (туда-сюда бегает)
35 пред кресла отключен был, все двери кроме водительской закрыты

видать, не все сервисы могут "нормально" утечку тока определять.
и важный момент, если у вас сел аккум в ноль, то не спешите сразу замерять утечку на новом: сначала надо стереть все ошибки, прокатиться и потом уже мерить.
Утечку тока проверяют на Touareg-e в разрыв минусовой клеммы АКБ и массы кузова, подсоединяют тестер к массе и к минусу акб, далле смотрим показания амперметра, норма 0,01-0,02 ампера, при этом все двери, капот, багажник и стекла закрыты, ключ вынут из замка зажигания, все потребители выключены, а так же переключатель света фар и потолочной подсветки должен находиться в нулевом положении, а не в авто режиме. При данном замере должны все потребители работать исправно, если не работает один сигнал тональности, то проблема может быть заложена в нём по утечке, это самый распространенный фактор в концерне VAG.

Последний раз редактировалось SID1; 14.01.2016 в 09:57.
SID1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх