Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2016, 22:15 (22:15)   #934
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А про "слабенький какой-то" - это дизель!!! И степень сжатия у него почти в 2 раза выше чем в бензинке. Немного староват аккум.. или разряжен... и все, не за ведётся он.
мне показалось что он:

   Цитата:
для запуска современного дизеля это совсем не значимые температуры:

   Цитата:
температура за бортом -25 стабильно.


   Цитата:
И все теории про "ну его нифиг ваш подогрев" не работают уже ниже -30 даже при хорошо заряженном аккуме - ибо плотность электролита падает и хим реакция в аккуме не идёт. Можно конечно его из тепла принести - он крутить будет и наверное заведет.. Но вероятность задрать вкладышы очень велика, т.к. масло оч густое.
Разве подогрев разжижает масло и нивелирует риски? Что масло или вкладыши не рассчитаны на пуски по -30?

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
   Цитата:
Не желательно эфир применять.
а зачем он там нужен, ведь на лицо запарафиненая топливная система или некорректное управление пуском?

Последний раз редактировалось atolchev; 08.01.2016 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх