Цитата:
А про "слабенький какой-то" - это дизель!!! И степень сжатия у него почти в 2 раза выше чем в бензинке. Немного староват аккум.. или разряжен... и все, не за ведётся он.
мне показалось что он:
Цитата:
для запуска современного дизеля это совсем не значимые температуры:
Цитата:
температура за бортом -25 стабильно.
Цитата:
И все теории про "ну его нифиг ваш подогрев" не работают уже ниже -30 даже при хорошо заряженном аккуме - ибо плотность электролита падает и хим реакция в аккуме не идёт. Можно конечно его из тепла принести - он крутить будет и наверное заведет.. Но вероятность задрать вкладышы очень велика, т.к. масло оч густое.
Разве подогрев разжижает масло и нивелирует риски? Что масло или вкладыши не рассчитаны на пуски по -30?
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Цитата:
Не желательно эфир применять.
а зачем он там нужен, ведь на лицо запарафиненая топливная система или некорректное управление пуском?