Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2015, 23:34 (23:34)   #15
Мансур Х.
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Мансур Х. Младенец
По умолчанию

С Вашего позволения скажу пару слов. То, что поршневая погибла по причине плохой солярки- даже очень может быть. Если есть рем поршня- лучше точить. Ибо в данном случае снимаются ноль десятки с "мяса" блока, что ему(блоку) по барабану. В случае с гильзовкой посложнее. Если конечно не на продажу по принципу- пока походит. Во первых, под гильзу точатся уже миллиметры. И не 2 и не 3. А это уже влияет на множество факторов. Во вторых, нужна гильза из чугуна, который будет соответствовать материалу блока. Думаю понятно почему. Не думаю, что есть заводские гильзы. Плюсуем криворукость большинства наших сервисменов...
Все ИМХО. Дизельным туром не владел, про них ничего не знаю. Но как владелец яхтенного сервиса, много раз сталкивался и с расточкой и с гильзовкой дизелей. Тех, которые после гильзовки ходят долго и счастливо очень малый процент.
Мансур Х. вне форума   Ответить с цитированием Вверх