Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2015, 20:50 (21:50)   #4906
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Игоряныч, Именно на ENI сейчас и езжу, но меня както напрягают вещи:
1 Цена у ENI ниже чем Лукойл 0W40 и это при нынешнем курсе.
2. Слитый Эни через 10000 пробега больше похож на чёрную краску (я им красил брёвна)
3 На горячую стал тяжко проворачивать стартер ( возможно не связанно, но именно это свойство акцентированно в 506.01)
4 Завал контрафакта. И если ENI на том складе не разливали, то значит этот склад или подвал ещё не нашли.

И в перевес к лукойлу:
1. В мой V10 в коробку залит АТФ Лукойл (пробег 20000, никакой разницы)
2. Жене в V6TDI BKS залит Лукойл Ссанёнг 5W30 (пробег 15тысяч, замена каждые 10. Очень приятно тихо урчит и резво едет - я тоже так хочу)
3. Шеф залил в V6TDI CAS Лукойл армотеч 5W40 (пробег 5тысяч)

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 20.12.2015 в 20:53.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх