Игоряныч, Именно на ENI сейчас и езжу, но меня както напрягают вещи:
1 Цена у ENI ниже чем Лукойл 0W40 и это при нынешнем курсе.
2. Слитый Эни через 10000 пробега больше похож на чёрную краску (я им красил брёвна)
3 На горячую стал тяжко проворачивать стартер ( возможно не связанно, но именно это свойство акцентированно в 506.01)
4 Завал контрафакта. И если ENI на том складе не разливали, то значит этот склад или подвал ещё не нашли.
И в перевес к лукойлу:
1. В мой V10 в коробку залит АТФ Лукойл (пробег 20000, никакой разницы)
2. Жене в V6TDI BKS залит Лукойл Ссанёнг 5W30 (пробег 15тысяч, замена каждые 10. Очень приятно тихо урчит и резво едет - я тоже так хочу)
3. Шеф залил в V6TDI CAS Лукойл армотеч 5W40 (пробег 5тысяч)
|