Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 13:50 (13:50)   #17
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

про высокомерность общения на форуме - в данной теме её не углядел ..лично я как раз за общение в дружеском и конструктивном ключе ... ..по моему форум для этого и предназначен: каждый в праве высказать свое мнение или задать какой-то вопрос ..

..вот собственно этим правом я и пользуюсь ..ни сколько не претендую на истину, и не хочу ни с кем спорить ..описывая свое видение вопроса, хочу всего лишь поделиться СВОИМ опытом и узнать по этому поводу мнения других участников форума знакомых с вопросом ..

..по теме:
..про то что в условиях поточного производства и даже в условиях ремонтной мастерской обжим - и быстрее и удобнее и гарантированной дает нужный результат - однозначно правильно и с этим трудно не согласится ...
..но, то что, в условиях неторопливого изготовления и ремонта ..пайка может быть хуже обжима - ну не соглашусь я ..просто из личного опыта!!! ..Еще с 1986 года в кладовке валяется честно выменянные на производстве на практике пара килограмм ПОС61 ..за годы много чего переделано и перепаяно ..ну НИ РАЗУ в этих местах не было проблем. ..поэтому: пайке - верю и при возможности ее использую ..

З.Ы. ..возможно у кого-то проблемы с пайкой возникают из-за того что технологию нарушают ..это другой вопрос.. выбор припоя, зачистка, лужение, флюс, прогрев, фиксация, промывка ...и будет вам ЩастЬе ..

Последний раз редактировалось Timm; 16.12.2015 в 13:58.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх