LYASIN33, без шнурка наверное никак.
если машина в тепле стоит, т.е. при 18-20 градусах, я бы завел и через 5 минут просто пальцем пощупал, если окунается в масло, то норм. ИМХО +/- 100 мл погрешности на расширение масла роли не сыграют.
Другой вопрос, что если до тебя масло не меняли, это могло позабивать плиту с клапанами.
Когда фильтр меняли, как магниты выглядели? не показывали/рассказывали?
У меня бывают подобные плавания, но обычно когда в городе по пробкам то накатом, то слегка с ускорением. Я для себя объяснил это просто туплением коробки при переключении между пакетами. Т.к. предугадать - буду я набирать скорость или тормозить нереально ))) А так получается, что на каждой скорости есть что-то типа повышенной и пониженной, зависит от нагрузки. Но т.к. толчков и каких либо неприятных ощущений нет, а при динамичной езде вообще ничего подобного незаметно - то я не заморачиваюсь. Бывает, что на холодную, обороты до переключения тысяч до 3х поднимаются, но это первые 200-300 метров, что опять же не напрягает.
З.Ы. а шнурок прикупи обязательно, хотя бы самый простой )
|