Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 17:09 (17:09)   #40
525ia
Пользователь
 
Аватар для 525ia
 
Город: Екб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 249
Благодарностей: 155
Репутация: 255

525ia Первоклашка525ia Первоклашка525ia Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Открыть капот.
вот теперь я уже ОЧЕНЬ сомневаюсь, что это есть правильная методика зарядки основного аккума!

предыстория:

купили туарежика GP 2007 BKS, дилерский, один аккум 110а/ч штатно под водителем, второй на вебасто вместо запаски. имея 5 и 7 бмв, очень люблю заряжать авто путём подключения автоматического зарядника именно ПОД КАПОТОМ к специальным клеммам. и ведь всё у меня было этим методом отлично, пока с туарегом не начал воевать...

смутили две вещи: медленно и дохло крутит стартёр - раз, второй аккум "сотка" в багажнике под названием АКОМ - два.
если стартёр, на который много жалуются и меняют на 2,2Квт, оказался ни при чём - путём простого прикуривания проводами с бэхи это выяснил - подключил при работающей бэхе подкапотные клеммы там и там, включил зажигание - вольтметр сразу вместо 11,5 вольт показал почти 12,5!!! и стартёр отлично заработал!!! стартёр отпал, слава Богу!
аккум в багажнике. долго искал его номинал с завода - нигде нет ничего. пришлось пытать дилеров, прикидываясь, что купил тачку у них, и они должны сообщить мне сию инфу с целью "я хочу знать" - если не изменяет память, сказали цифру 92а/ч, вроде.... в общем, ладно, сотка - почти та же 92. разобрались.

а теперь главный затык: по какому алгоритму заряд идёт этих двух 110 и 92 аккумов??? и что мы, подключаясь под капотом, пардон, заряжаем???
судя по скудной инфе, отовсюду по крошкам почитанной, задний 92 аккум заряжается через какое-то там реле... и как его зарядить физически - совершенно непонятно.

следуя здравой логике, хочу зарядить аккум, основной 110 - для этого под капотом цепляю зарядник на клеммы - и вуаля, жду зелёной лампы. а так ли это на самом деле??? и потом. я бы хотел зарядить оба аккума, чтоб сразу через бортовую сеть туарега они своими алгоритмами зарядились, а то тягать их домой уж сильно физкультурно...

а теперь главное: подцепил ещё летом зарядное к подкапотным, дождался зелёной лампы - цикл заряда окончен. запуск - а стартёр маслает вяло... основной аккум предыдущий хозя поменял на свежий - варту силвер динамик поставил 100, правда, а не 110... но за счёт линейки силвер там пусковой как у оригинала почти - 830 вместо 850. поездили - как-то и подзабыли про аккум... и тут снова машина постояла. прихожу - а стартёр вялый, ну, думаю, надо снова зарядочку подкинуть. подкинул. вообще, ожидал, что аккум будет брать заряд суток двое, а то и все четверо, если и до заднего аккума дойдёт заряд и что б вы думали??? ФИГА С ДВА! несколько часов - и уже зелёная лампа! полностью заряжен??!! не, фигня какая-то... стартёр еле крутит! плюнул и решил прикурить снова от бэхи - крутит резво, мигом стартует!!!

по сему вопрос: что мы заряжаем клеммами под капотом???

валяется от бэхи 7 аккум варта AGM 95a/h почти новый - пошёл и переставил его вместо варты. маслает бодро!!! варту ручками в квартиру затащил и поставил на зарядку... он оказался почти дохлый!!!! так вот что ж я заряжал-то, выходит?..... я в недоумении...

комрады, пошёл в ветки читать про кодировку аккума для туарега... и можно ли вообще AGM прицеплять вместо обычного...
за любые соображения буду безмерно рад
525ia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pasha045 (21.01.2018)