Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2009, 13:51 (13:51)   #5
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Термостат действительно стоит. Более того, при его поломке коробке практически каюк. Сам через это прошел. Рабочая температура АКПП должна быть не более 80 градусов. При нерабочем термостате этого не добъешься. Термостат меняют при разборке коробки. Я себе поставил еще и дополнительный радиатор охлаждения масла, так как подозреваю, что старый частично забит.

Спасибо, вот и я подозреваю что мой термостат накрылся, а ОД даже не знает, что там в магистрале есть термостат. Вот у кого мы обслуживаемся. А радиатор АКПП возможно промыть или нет смысла.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх