В общем машину вчера перегнал машину в гараж. Открыл передние двери и капот, при этом закрыл язычки замков, что бы Машина думала что все закрыто. Поставил машину на штатную охрану, замерил напряжения акб(12,5В) и уехал. Сегодня заехал в 12 часов и увидел что на приборке горит индикация неисправной лампочки. Замерил напряжение 11,5В. Взял мультиметра и замерил потребление 1.13А.
Подергал предохранители и обнаружил что приборка потребляет 0,59А. Выдергивал все предохранители в торпеде слева и справа и под капотом, но так и не нашёл кто кушает ещё 0,54А.
Да к стате если предохранитель на приборку вставить обратно, то потребление сново становится 1,13А
Решил под капотом отсоединить плюс с гены, но случайно закоротил плюс на корпус трещеткой. Потребление пропало, Машина начала потреблять 0,02А. Собрал все обратно, завёл машину и прокатил до рабочей температуры. Поставил обратно и также все открыл. Буду дальше искать виновника...
|