Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2015, 18:42 (19:42)   #46
andrey 89
Новенький
 
Город: Надым
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 15
Репутация: 15

andrey 89 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вставлю свои 5 копеек. Кто-то будет ругать за колхоз, но с другой стороны зачем менять подвесной или целиком кардан если родной подшипник в прекрасном состоянии, а все дело только в изношенной резиновой манжете?!
Итак, купил силиконовый шланг диаметром около 16 мм. в зоомагазине в отделе аквариумистки. Там можно купить минимум метр (длиннее не надо) в отличии от бухт по несколько метров садовых шлангов в хозяйственных магазинах. Нарезал шланг на небольшие куски (по ширине подвесного) в количестве 9 штук и стянул их хомутами:
Вложение 255575
С подвесного и с кронштейна срезал ненужную резину и вставил вместо нее самодельную манжету. После чего зафиксировал каждый кусок на кольце кронштейна:
Вложение 255574
Так как оригинальный подшипник находится в отличном состоянии, никаких проблем с эксплуатацией не наблюдается.
Я также ездил, но у меня подшипник люфтил, поэтому поменял
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0001_1.jpg (167.1 Кб, 491 просмотров)
andrey 89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vwuser2011 (23.06.2016)