Цитата:
Добрый день.
вопрос знатокам, может кто сталкивался, нужен совет.
При достижении 140 км\ч авто должно опускаться, по факту не приседает, через пару минут движения со скоростью выше 140 пишет традиционное: неисправность подвески, горит красным.
После остановки наблюдается: чаще задняя часть в положении бездорожье передняя в пониженном или нормальном (может и передняя часть быть приподнята). Далее компрессор пытается выравнять положение, но это происходит долго, чаще после того как перезапустишь мотор. При стоянке, если попытать опуститься в положении погрузки или спорт, вначале идет попытка приседания - опускает перед и заднюю часть, но до конца в положение не выходит, компрессор отключается, остывает и после повторного включения в первый момент вновь приподнимается задняя часть (как будто компрессор не может "пересилить" давление в ресивере), затем следует попытка опуститься. Бывает удается, бывает нет.
Вверх идет без проблем.
Эта проблема не постоянна(на данный момент 4-5 раз). Чаще когда на улице более +20.
Были ситуации (крайние два раза) погонял подвеску вверх-вниз, поехал, после через 50 км надпись о неисправности, хотя после остановки - не задран, надпись появляется по видимости из-за невозможности опуститься до положения необходимого. постоял на месте, через пару "подходов" компрессора перешел в режим спорт.
Что сделано:
вася пишет про неисправность механической части,
дважды смотрел дилер, в первый раз сделали ревизию (разобрали, посмотрели) компрессору - все нормально, но обнаружено много (мокрый) жидкости, которую заливали в ресивер год назад, с селикогеля текло.
Переустановили ПО.
Утечек нет, давление в норме.
выдали рекомендацию на замену компрессора.
предполагаю:
1. утеряна производительность компрессора (не развивает нужное давление) - хотя может и поднимать и опускать без проблем (неисправность не постоянна)
2. проблемы с клапанами в блоке компрессора - не то открывает-закрывает или делает это не полностью (хотя думается если клапан вышел из строя - то навсегда)
3. присутствует жидкость в пневмомагистралях (например в трубке к ресиверу), что не дает полноценно отрабатывать компрессору (жидкость сложнее "толкать" по трубкам, чем воздух)
поменять компрессор готов, но хочется уверенности, что причина в нем, поэтому
планируется:
1. разобрать компрессор и просушить в духовке на 50 градусах
2. там же просушить блок клапанов
3. продуть пневмомагистрали
если не поможет - заказывать компрессор
Какие мысли ?
Проблему решил, отчитываюсь.
VVK86 прав, блок клапанов не причём, нужно менять компрессор. Причина в треходовых клапанах стоящих в блоке компрессора, по неизвестной причине (износ?) перестали адекватно переключаться. В моем случае обошлись перестановкой этих клапанов с гарантийного компрессора.