Сегодня поменял жижу в коробке, заодно (не знаю зачем, еще и термостат, начитался ужасов и решил заодно заменить, хотя устройство у него примитивное, ломаться там нечему), судя по герметику торчащему из под прокладки туда за 110 т.км. уже лазили, но масло было черное, на магнитах миллиметра по 2 киселя да и сам поддон грязный, как и фильтр, весь забит был мелким крошевом. Заменил фильтр и прокладку, масло вошло 7,5 литров. Лил оригинал. Разницы по работе особо не ощутил. Так же до кучи заменил масло в редукторах и раздатке, в задний редуктор (с блокировкой) вошло 1,7 хотя везде пишут про 1,3 л. Везде лил оригинал, только в перед залил motul.
О том что залез везде не жалею, масло кроме заднего редуктора было чернющее.
|